


Строительство многоуровневых транспортных развязок на пересечении МКАД с ул. Верхние Поля и на пересечении МКАД с ул. Капотня с необходимой для их функционирования реконструкцией МКАД на участке от Бесединского шоссе до Косинского шоссе – проектно-изыскательские работы, авторский надзор
Адрес строительства:
районы Капотня, Люблино, Юго-Восточный административный округ города Москвы.В задачи группы компаний «ГОРКА» входило проектирование многоуровневых транспортных развязок на пересечении МКАД с улицей Верхние Поля и на пересечении МКАД с улицей Капотня. Была запроектирована реконструкция МКАД на участке от Бесединского шоссе до Косинского шоссе, необходимая для их функционирования. Проектом был также запланирован надземный пешеходный переход.






Видеоотчёт в формате технического облёта реализуемого #ГКГОРКА проекта многоуровневой развязки

Проектирование многоуровневой транспортной развязки МКАД ул.Верхние Поля, ул. Капотня


Вид объекта –линейный.
Функциональное назначение –многоуровневая транспортная развязка
Материалами архитектурно-градостроительного решения рассматриваются искусственные сооружения объекта:
левоповоротная эстакада с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД; 601,44 м
левоповоротная эстакада с внешней стороны МКАД на улицу Верхние Поля; 650,4 м
левоповоротная эстакада с внешней стороны МКАД к ТЦ «Садовод»; 78,2 м
левоповоротная эстакада с внутренней стороны МКАД на съезд к Новоегорьевскому шоссе; 247,0 м
правоповоротная эстакада с улицы Верхние Поля на внутреннюю сторону МКАД; 205,6 м
путепровод через ж/д пути на внутренней стороне МКАД; 57,05 м
путепровод через ж/д пути на внешней стороне МКАД; 57,05 м
путепровод через МКАД на пересечении с ул. Верхние Поля (путепровод «Белая дача») 102,15 м
Искусственные сооружения запроектированы каркасными, устойчивость сооружений обеспечивается совместной работой балок, опор и подпорных стен. Материалы балок пролётных строений – сталь, сборный железобетон; материал опор и подпорных стен – монолитный железобетон.