




Строительство путепровода через железнодорожные пути на 20 км Носовихинского шоссе – проектно-изыскательские работы, строительный контроль, авторский надзор.
Группа компаний «ГОРКА» осуществляла разработку проектной документации и строительный контроль.
Строительство объекта было вызвано необходимостью – ликвидация регулируемого железнодорожного переезда в одном уровне на 33-м км Горьковского направления МЖД, обход населённой части г. Электроугли и вывод транзитного потока транспорта с ул. Центральная.
Началом новой трассы является перекрёсток возле существующего ж/д переезда, возле железнодорожной платформы «33-ий км» и микрорайона «Светлый». Конец трассы – участок Носовихинского шоссе на въезде в микрорайон «Большое Васильево». Основным элементом проектируемого участка является путепровод через железнодорожные пути Горьковского направления МЖД. Транспортная развязка имеет 7 съездов, обеспечивающих связь Носовихинского шоссе с жилыми микрорайонами и поселками.
Новый путепровод позволяет автомобилистам быстро добираться до Балашихи, Железнодорожного, Ногинска и Электростали. В том числе эстакада значительно улучшила дорожную связь между населёнными пунктами внутри Ногинского района.




Проектирование и строительство путепровода через ж/д на 20 км Носовихинского шоссе
Технические характеристики объекта
Покрытие дороги – асфальтобетон
Общая длина объекта – 2,667 км
Длина путепровода – 730 м
Количество полос – 4 (по 2 в каждую сторону)
Пропускная способность – 50 000 машин в сутки
Переустройству подверглись инженерные сети связи, водопровода, газопровода и электричества. Путепровод был обеспечен электроснабжением для освещения, дождевой канализацией и локальными очистными сооружениями поверхностных стоков.
Строительство велось по проекту «Свободный переезд» программы губернатора Андрея Воробьева «Наше Подмосковье».