


Строительство транспортной развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе – технический заказчик.
Группа компаний «ГОРКА» осуществляла разработку основных архитектурных и технических решений искусственных сооружений объекта:
«Строительство мостового перехода через реку Москву и многоуровневой транспортной развязки на Каширском шоссе на участке от Каспийской улицы до улицы Шоссейная с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью» (Этап 1) – технический заказчик на период проектирования, проектно-изыскательские работы, авторский надзор.
«Строительство мостового перехода через реку Москву и многоуровневой транспортной развязки на Каширском шоссе на участке от Каспийской улицы до улицы Шоссейная с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью (Этап 2). Строительство транспортной развязки на Каширском шоссе» – проектно-изыскательские работы, авторский надзор.
«Строительство эстакады левоповоротного съезда с Каширского шоссе на Юго-Восточную хорду в направлении ул. Шоссейная» (Этап 2.1) – проектно-изыскательские работы авторский надзор.
Группа компаний «ГОРКА» осуществляла разработку основных архитектурных и технических решений искусственных сооружений объекта:








Адрес строительства: районы Марьино, Печатники, Юго-Восточный административный округ города Москвы; районы Москворечье – Сабурово, Царицыно, Южный административный округ города Москвы.
Территория проектирования представляет собой земельный участок, на котором расположена городская дорожная сеть, железнодорожные пути.
Вид объекта — линейный.
Функциональное назначение — многоуровневая транспортная развязка.

Строительство мостового перехода через р. Москва
Искусственные сооружения объекта:
- путепровод по основному ходу Юго-Восточной хорды от Кантемировской улицы до реки Москвы – 846,14 м;
- путепровод на съезде с Юго-Восточной хорды на боковой проезд вдоль Каширского шоссе – 434, 59 м;
- мост по основному ходу Юго-Восточной хорды через реку Москву до проектируемого проезда № 4293 – 334,25 м;
- путепровод на правоповоротном съезде с Юго-Восточной хорды на проектируемый проезд № 4293 – 494, 2 м;
- путепровод на левоповоротном съезде с проектируемого проезда № 4293 на Юго-Восточную хорду – 90,28 м;
- путепровод по основному ходу Юго-Восточной хорды на пересечении с проектируемым проездом № 4293 и Шоссейной улицей – 302,7м
Шумозащитные экраны – 3 330 п.м.
Опоры освещения – 156 шт.