





Реконструкция автомобильной дороги «Лобня – аэропорт Шереметьево» – проектно-изыскательские работы
Проектируемый участок автомобильной дороги расположен в Московской области на территории Солнечногорского района и городских округов Химки и Лобня.
Проектная документация, разработанная группой компаний «ГОРКА» для данного объекта, предусматривает:
- реконструкцию автомобильной дороги «Лобня – аэропорт Шереметьево» до параметров магистральной дороги регулируемого движения (магистральной улицы общегородского значения) с 4 полосами движения на участке от пересечения с автомобильной дорогой «Шереметьево-1 – Шереметьево-2» (Старошереметьевское шоссе) до пересечения с автомобильной дорогой «Красная Поляна – Текстильная»;
- строительство боковых проездов вдоль основного хода автомобильной дороги «Лобня – аэропорт Шереметьево»;
- строительство двух разворотных съездов на автомобильной дороге «Лобня – аэропорт Шереметьево»;
- строительство 4 пешеходных переходов в разных уровнях;
- реконструкцию остановочных пунктов, с устройством заездных карманов и павильонов для пассажиров;
- строительство тротуаров вдоль боковых проездов автомобильной дороги;
- реконструкцию автомобильной дороги «Лобня – аэропорт Шереметьево» до параметров магистральной улицы общегородского значения с 6 полосами движения, с выделением крайних полос для движения общественного пассажирского транспорта, на участке от деревни Носово до транспортно-пересадочного узла на основе станции «Лобня» Савёловского направления Московской железной дороги;
- реконструкцию автомобильной дороги «Лобня – аэропорт Шереметьево» до параметров магистральной улицы общегородского значения с 4 полосами движения на участке от пересечения с улицей Дружбы города Лобня до примыкания к автомобильной дороге «Хлебниково – Рогачево»;
- строительство транспортных развязок на пересечениях с подъездными железнодорожными путями;
- реконструкцию существующих остановочных пунктов общественного транспорта, с устройством заездных карманов и павильонов для пассажиров;
- строительство тротуаров вдоль проезжей части автомобильной дороги.
Также проектом предусмотрено строительство моста через приток реки Мещерихи протяжённостью 25м, устройство инженерных коммуникаций и установка шумозащитных экранов высотой 6 м.
Расчётная скорость движения по основному ходу составит 80 км/ч и от 50 до 70 км/ч на съездах. Перспективная пропускная способность реконструированного шоссе составит порядка 60 000 автомобилей в сутки.

Технические показатели
Лобненское шоссе
- тип дорожной одежды и вид покрытия – капитальный асфальтобетон
- протяжённость проектная – 2 473,45 м
- строительная длина – 2 123,81 м
- расчётная скорость движения – 80 км/ч
- ширина проезжей части –14 – 24,5 м
- число полос движения – 4 – 7 шт.
Улица – Съезд №2
- Улица местного значения промышленных и коммунально-складских районов.
- протяжённость проектная – 1 342,33 м
- строительная длина – 1 246,13 м
- ширина проезжей части – 7,0 м
- расчётная скорость движения – 50 км/ч
- тип дорожной одежды и вид покрытия – капитальный асфальтобетон
- число полос движения – 2 шт.
Улица – Съезд №3
- Улица местного значения промышленных и коммунально-складских районов.
- протяжённость проектная – 1 469,27 м
- строительная длина – 1 354,18 м
- ширина проезжей части – 7,0 м
- расчётная скорость движения – 50 км/ч
- число полос движения – 2 шт.
- тип дорожной одежды и вид покрытия – капитальный асфальтобетон
Улица – Съезд №4
- Магистральная улица районного значения транспортно-пешеходная.
- протяжённость проектная – 1 096,76 м
- строительная длина – 862,79 м
- ширина проезжей части – 7,0м
- расчётная скорость движения –70 км/ч
- число полос движения – 2-4 шт.
- тип дорожной одежды и вид покрытия – капитальный асфальтобетон.
Улица – Съезд №5
- Магистральная улица районного значения транспортно-пешеходная.
- протяжённость проектная – 478,47м
- строительная длина – 158,39 м
- ширина проезжей части – 7,0м
- расчётная скорость движения – 70 км/ч
- число полос движения – 2-4 шт.
- тип дорожной одежды и вид покрытия – капитальный асфальтобетон.
Подъезд к д. Чашниково
- Улица местного значения промышленных и коммунально-складских районов.
- протяжённость проектная – 160,23 м
- строительная длина – 122,15 м
- ширина проезжей части – 7,0м
- расчётная скорость движения – 50 км/ч
- число полос движения – 2 шт.
- тип дорожной одежды и вид покрытия – капитальный асфальтобетон.


Реконструкция утверждена Постановлением Правительства Московской области от 25.12.2018г. Окончание строительства – конец 2022 года.
Работы проводятся в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из дорожного фонда региона.